понедельник, 6 апреля 2015 г.

Отзыв Holika Holika Naked Face Covering BB


Сегодня я расскажу о новинке среди биби кремов - Holika Holika Naked Face Covering BB. Пользуюсь им некоторое время в различных ситуациях, и у меня о нем уже сложилось свое впечатление. 
Крем упакован в тубу с дозатором. Упаковка выполнена в бежевом цвете, похожем на оттенок самого крема. Просто и со вкусом. Объем тубы - 40мл. Цвет - 21,5. Одного пуша хватает на все лицо. Крем обладает степенью защиты SPF50 +++.
В составе крема имеются: аргановое масло (очень мною любимое), масло оливы, масло авокадо, масло ши, масло льна, экстракт лотоса, экстракт кактуса, ледниковую воду. У арганового масла очень много полезных свойств. Оно питает и увлажняет кожу, убирает шелушинки даже с самой сухой и обезвоженной кожи, оживляя ее, повышает регенирирующие свойства кожи. Масло оливы помогает бороться с жирностью и устраняет раздражения. Масло ши также известно своими увлажняющими свойствами. Писать отдельно про все масла и экстракты не буду, набор заботящихся о коже масел и экстрактов весьма внушительный, и, скорее всего, вы не раз слышали об их чудесных действиях.

Производитель обещает естественное матирующее покрытие, выравнивающее тон кожи, увлажнение, скрытие раздражений, покраснений и пигментных пятен. 

Первую проверку перекрывающей способности у меня, к сожалению прошел кое-как. На фото видно, что линию айлайнера делает чуть-чуть бледнее, но полностью не перекрывает. Посмотрим, как ведет себя на лице.
На фото слева моё лицо без бб крема. Тон кожи не совсем ровный, имеются покраснения и расширенные поры. 

Во время нанесения на моем лице крем был розовым, сначала я расстроилась, что буду ходить весь день розовой хрюшей, однако уже через минуту крем подстроился под тон кожи и оставил еле заметный натуральный розоватый подтон, что совсем не страшно, а для девушек с розоватым подтоном кожи - вообще идеально. Тон выравнивает. Крем действительно матирует, я даже не стала закреплять его пудрой. Но моя кожа последнее время сухая и крем ее подсушивает еще больше, однако он совсем не подчеркивает никакие шелушинки и в поры не забивается (хвала небесам!). Покрытие плотное, но на коже практически не ощущается. Что касается недостатков, в целом, как видно на фото он их перекрывает и делает менее заметными и красными, но совсем не убирает, даже после повторного точечного нанесения на проблемные зоны, они все равно не убираются полностью. Это можно увидеть при близком рассмотрении. 

Обидно, ведь производитель обещал снятие раздражения и перекрытие покраснений и пигментных пятен. Прыщики крем не замазал, однако это легко исправляется консилером и пудрой, так что макияж может быть легко спасен.
В целом, из названия (Naked Face) очевидно, что данный продукт предназначен для создания эффекта "голого лица", а не для замазывания прыщей, так что полным недостатком я это считать не буду. Но все равно, каждой девушке хочется, чтобы один продукт решал сразу все проблемы :) Я думаю, что если бы этот крем попал мне в руки в момент, когда на моей коже не было никаких покраснений, я была бы более чем довольна!
Поры перекрывает достаточно хорошо и если бы мою кожу он не высушивал вообще, было бы еще более идеально. 
Крем остается на лице весь день, не скатывается, в т-зоне немного начинает жирниться, следует применить матирующие салфетки. Стойко пережил поход в ночной клуб, где кожа подвергалась дополнительным стрессом в виде дымовой машины, светящих в лицо прожекторов и т.д.
В целом мне крем понравился, но для моей кожи он не совсем подходит.
Holika Holika Naked Face Covering BB подойдет обладательницам жирной светлой кожи с розовым подтоном. Обладательницам комбинированной кожи следует использовать дополнительные увлажняющие средства на сухих зонах. При наличии покраснений советую дополнительно использовать консилер. Для тех, кому необходимо долгое матирующее покрытие, крем подойдет идеально, так как свои матирующие функции выполняет достойно.
Купить Holika Holika Naked Face Covering BB можно в магазине Princess Shop (г. Красноярск, ТРЦ Июнь). Наличие и цену можно уточнить на сайте.
Надеюсь, мой отзыв был полезен!
Всем удачного дня и хорошего настроения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий