воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Обзор SKIN79 Complete CC Cream Control SPF25/PA++

Всем привет! 
Сегодня я расскажу о не совсем обычном, на мой взгляд, CC креме. Начну немного издалека. ВВ кремы произвели настоящую революцию на рынке тональных средств.Умные корейцы запустили массовое производство бибиков и все были довольны. Появилось действенное чудо-средство, которое не только маскировало прыщики, но и лечило их, предотвращало появление морщинок, отбеливало кожу. Но девушкам же всегда всего мало, им хочется больше и лучше. И вот появился новый продукт - СС крем. И все начали говорить, что СС крем - это как ВВ крем, только еще лучше. На деле первый СС крем, который я попробовала, меня глубоко разочаровал. В нем содержатся маленькие оранжевые гранулы, благодаря которым, белое вещество крема должно подстраиваться под тон кожи. Но не тут-то было. Каждый раз, когда я дотрагивалась до лица, на нет появлялись оранжевые полоски от этих гранул. Да и перекрывающей способности у СС крема практически не было. Поэтому, я отложила его в сторону и осталась верна своим любимым ВВ кремам. Но недавно в мои руки попал не совсем типичный СС крем. О нем сегодня и пойдет речь.

SKIN79 Complete CC Cream выпускается в двух вариантах - Correct и Control. Первый вариант - типичный СС крем, имеет гранулы, которые должны подстраиваться под цвет вашей кожи и перекрывать недостатки. У меня второй вариант - Control, который не имеет оттенка и призван создать эффект сияющей здоровой кожи, а также осветлять уставшую и потускневшую кожу. Крем упакован в тонкую тубу из мягкого пластика, объемом 35мл, на конце имеется удобный дозатор. Имеется защита от солнца - SPF25/PA++. В состав входят лавандовая вода, масло арганы, экстракт лотоса, розы, жасмина. Помогает в борьбе с морщинами. 

Производитель указывает разные способы применения данного продукта. Можно использовать как обычный СС крем и надеяться, на то, что вы будете выглядеть хорошо или можно смешивать этот СС крем с ВВ кремом для осветления его тона или для придания сияющего эффекта. Поскольку у меня кожа и без того очень светлая, никакого осветляющего эффекта я не заметила. Даже не стала фотографировать как он выглядит на лице, так как ни в зеркале, ни на камере никаких изменений я не заметила. А вот смешивать с ВВ кремом или наносить под него мне понравилось.

Данный СС крем хорошо увлажняет кожу и дает ей влажный блеск, можно использовать его как шиммер. Сам крем бело-розовый, водянистый, оставляет довольно приятные ощущения на коже. С ВВ кремом смешивается хорошо, никаких конфликтов не вызывает, ВВ крем становится немного светлее и более сияющий. Лучше его все-таки смешать с ВВ кремом заранее. Пробовала сначала наносить СС крем как базу, затем ВВ крем, не очень понравилось, на моей коже немного комкуется. На лице никаких эффектов камере не удалось запечатлеть, поэтому, слева вы можете посмотреть свотчи. На последнем фото виден как раз эффект шиммера. 


Я думаю, что в России вряд ли кто-то будет использовать этот СС крем как тональное средство и выходить с ним на улицу не дополнив ВВ кремом или тональной основой. Как правило, в больших городах у нас плохая экология и все страдают от уставшей потускневшей кожи, даже если на ней нет видимых проблем и забитых пор. Да и не пользуется у нас спросом эффект, когда лицо блестит как эмалированное ведро. Мы больше предпочитаем матовость и всеми способами пытаемся побороть всякий блеск на лице, будь то зажирнившаяся Т-зона или же эффект влажной кожи. А вот корейские девушки напротив - любят блестеть и сиять везде, где только можно. Это и блестящие глянцевые ВВ и СС кремы и румяна со светоотражающими частицами и тени в большинстве случаев в Корее мерцающие и перламутровые, матовые очень трудно найти.  Честно говоря, этот СС крем можно заменить и другими средствами, нет в нем ничего такого особенного. Разве что SPF - это большой плюс. Но SPF есть у большинства ВВ кремов, а придать сияние различным участкам лица можно и хайлайтером, ведь он как раз для этого и создан. 

Я думаю, что этот СС крем подойдет девушкам с тёмным тоном кожи, которые хотят его немного осветлить, а также тем, кто любит эффект "эмалированного ведра" на лице. Белоснежкам со светлой кожей и тем, кто предпочитает матовый финиш этот крем не подойдет точно. 
К сожалению, я не знаю, где сейчас можно купить этот крем и выпускают ли его еще. Я раздобыла его в магазине Princess Shop (г.Красноярск, ТРЦ Июнь), но точно знаю, что в данный момент его в наличие нет.
Надеюсь, этот обзор был вам полезен!
Всем удачного дня и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий