среда, 2 марта 2016 г.

Etude House Berry Delicious Fantastic Color Eyes Strawberry Fondue

Последние несколько лет я практически не пользуюсь тенями для глаз, но недавно я получила посылку от своей корейской подруги. В этой посылке была палетка теней от Etude House из их новой весенней коллекции Berry Delicious. Это просто что-то волшебное! Таких красивых оттенков я еще не видела! И, может быть, это совсем не мои цвета, возможно, мне даже не идет и я выгляжу ужасно, но я не могу остановиться и каждый день наношу тени из этой замечательной палетки :) 
А теперь подробнее о ней.  Палетка компактного размера, выполнена из красно-розового пластика, упакована в красную картонную коробочку. Внутри имеется зеркало и кисточка для нанесения теней. Такая палетка выпускается в двух цветовых вариантах. У меня - Strawberry Fondue, которая содержит розово-коричневые оттенки. Есть шиммерные тени и матовые два первых оттенка матовые, третий, на мой взгляд, оттенка особо не содержит, в нем блёстки цвета шампанского, четвертый оттенок имеет легкое перламутровое мерцание, пятый и шестой - насыщенный оттенок с крупными блёстками. Коричневые оттенки имеют розоватый подтон. 
На фото справа - свотчи при дневном освещении. Слева направо названия оттенков:
1. Hazelnut Chocolate (матовый)
2. Berry Milk Chocolate (матовый)
3. Sugary Butter (блёстки)
4. Cheese Berry (перламутровый блеск)
5. Fresh Strawberry (яркий цвет с крупными блёстками)
6. Dip! Dip! (яркий цвет с крупными блёстками)
Все оттенки довольно неплохо пигментированы, легко наносятся, блёстки не царапают кожу. Все оттенки хорошо сочетаются между собой. Носятся долго и практически не скатываются в складку. Я не использую никакого праймера или базы и тени все равно не теряют цвет и насыщенность и даже на моей жирной коже век практически не скатываются в течение 12 часов. 
При помощи этих теней можно получить как яркий кричащий макияж, так и нежный романтичный. 
Я сделала что-то среднее, хоть на фото и не очень заметно :)
В общем, тени замечательные! Всем советую! Очень довольна данной палеткой и недостатков я в ней не вижу. Вообще, в интернете и на youtube много положительных отзывов на всю коллекцию Berry Delicious. Etude House молодцы! Такая милая коллекция с яркими розовыми оттенками пробуждает ощущение весны и хочется быть ярче и радоваться жизни. 
Надеюсь, данный пост был полезен и интересен!
Расскажите в комментариях, если вы уже успели попробовать что-то из новой коллекции Etude House Berry Delicious и какое у вас сложилось мнение :)
Всем удачного дня и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий